Курительный салон
|
|
Corvus | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:57 | Сообщение # 1036 |
 Одмин-пафегизд. Развалил СССР.
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Судить строго не могу, не разбираюсь я в стихах... а вот рускей изык учить надо было в школе... это - да, это могу отметить..))) И совет, не надо есть их лапшу, дошираки эти вредны...
И сидит, сидит над дверью Ворон, оправляя перья, С бюста бледного Паллады не слетает с этих пор; Он глядит в недвижном взлете, словно демон тьмы в дремоте, И под люстрой в позолоте на полу он тень простер...  2012 
|
|
| |
Драгаш | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:05 | Сообщение # 1037 |
| Знаки препинания.. не мой конек))) А в последнем.. я специально совершил ошибки- ошибки по форме, но по сути думаю понятно)))
|
|
| |
Corvus | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:07 | Сообщение # 1038 |
загрузка наград ...
| А, спецыяльна.. понял... сорри тада...
И сидит, сидит над дверью Ворон, оправляя перья, С бюста бледного Паллады не слетает с этих пор; Он глядит в недвижном взлете, словно демон тьмы в дремоте, И под люстрой в позолоте на полу он тень простер...  2012 
|
|
| |
Драгаш | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:12 | Сообщение # 1039 |
| К примеру необязательно быть меценатом, или спонсором чтобы делать добрые дела... Ибо первые( названия) суть форма, а вторые( дела) суть содержание..
|
|
| |
Corvus | Дата: Среда, 30.11.2011, 09:00 | Сообщение # 1040 |
загрузка наград ...